Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/680
Title: Рефлексивный практикум как средство формирования ценностного отношения к педагогической деятельности (в системе дополнительного профессионального образования) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01
Authors: Москвина, Т. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Днепров, С. А.
Keywords: педагогика
рефлексивный практикум
средство формирования
ценностное отношение
общая педагогика
дополнительное профессиональное образование
система дополнительного профессионального образования
педагогическая деятельность
автореферат диссертации
Issue Date: 2009
Citation: Москвина, Татьяна Ивановна. Рефлексивный практикум как средство формирования ценностного отношения к педагогической деятельности (в системе дополнительного профессионального образования) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Т. И. Москвина ; научный руководитель С. А. Днепров ; Уральский государственный педагогический университет ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2009. – 27 с.
Abstract: Цель исследования – теоретически обосновать сущность, структуру, научный статус рефлексивного практикума и опытно-поисковым путем доказать эффективность его применения как средства формирования ценностного отношения слушателей к педагогической деятельности в системе дополнительного профессионального образования.
Speciality code: 13.00.01
Speciality: Общая педагогика, история педагогики и образования
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/680
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/680
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1995.pdf304.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.