Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/680
Title: Рефлексивный практикум как средство формирования ценностного отношения к педагогической деятельности (в системе дополнительного профессионального образования)
Authors: Москвина, Т. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Днепров, С. А.
Keywords: педагогика; рефлексивный практикум; средство формирования; ценностное отношение; общая педагогика; дополнительное профессиональное образование; система дополнительного профессионального образования; педагогическая деятельность; автореферат диссертации
Issue Date: 2009
Citation: Москвина, Татьяна Ивановна. Рефлексивный практикум как средство формирования ценностного отношения к педагогической деятельности (в системе дополнительного профессионального образования): автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Т. И. Москвина; науч. рук. С. А. Днепров; Урал. гос. пед. ун-т. — Тюмень, 2009. — 27 с.
Abstract: Цель исследования - теоретически обосновать сущность, структуру, научный статус рефлексивного практикума и опытно-поисковым путем доказать эффективность его применения как средства формирования ценностного отношения слушателей к педагогической деятельности в системе дополнительного профессионального образования.
Thesis speciality code: 13.00.01
Thesis subject name: Общая педагогика, история педагогики и образования
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/680
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1995.pdf304.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.