Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/680
Название: | Рефлексивный практикум как средство формирования ценностного отношения к педагогической деятельности (в системе дополнительного профессионального образования) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 |
Авторы: | Москвина, Т. И. |
Научный руководитель: | Днепров, С. А. |
Ключевые слова: | педагогика рефлексивный практикум средство формирования ценностное отношение общая педагогика дополнительное профессиональное образование система дополнительного профессионального образования педагогическая деятельность автореферат диссертации |
Дата публикации: | 2009 |
Библиографическое описание: | Москвина, Татьяна Ивановна. Рефлексивный практикум как средство формирования ценностного отношения к педагогической деятельности (в системе дополнительного профессионального образования) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Т. И. Москвина ; научный руководитель С. А. Днепров ; Уральский государственный педагогический университет ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2009. – 27 с. |
Аннотация (реферат): | Цель исследования – теоретически обосновать сущность, структуру, научный статус рефлексивного практикума и опытно-поисковым путем доказать эффективность его применения как средства формирования ценностного отношения слушателей к педагогической деятельности в системе дополнительного профессионального образования. |
Код специальности ВАК: | 13.00.01 |
Специальность: | Общая педагогика, история педагогики и образования |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/680 |
Располагается в коллекциях: | Диссертации, авторефераты
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.