Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8325
Название: | Наглядность при изучении первичных понятий в курсе математики средней школы |
Другие названия: | Visualisation of primary concepts in a secondary school mathematics course |
Авторы: | Чулкина, В. Р. Chulkina, V. R. |
Научный руководитель: | Вершинина, С. В. Vershinina, S. V. |
Ключевые слова: | магистерская диссертация педагогика принцип наглядности обучение математике математические понятия школьный курс математики master's thesis pedagogy visualisation principle learning mathematics mathematical concepts school mathematics course |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Чулкина, Валерия Руслановна. Наглядность при изучении первичных понятий в курсе математики средней школы : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное школьное математическое образование" / В. Р. Чулкина ; научный руководитель С. В. Вершинина ; автор рецензии И. Е. Шемякина ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2021. – Согласие от 11.01.2021 г. на размещение ВКР В. Р. Чулкиной. – Текст : электронный. |
Аннотация (реферат): | Цель исследования – определить требования к использованию средств наглядности в обучении математике. The aim of the study is to identify the requirements for the use of visual aids in mathematics teaching. |
Специальность: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8325 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.