Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8325
Название: Наглядность при изучении первичных понятий в курсе математики средней школы
Другие названия: Visualisation of primary concepts in a secondary school mathematics course
Авторы: Чулкина, В. Р.
Chulkina, V. R.
Научный руководитель: Вершинина, С. В.
Vershinina, S. V.
Ключевые слова: магистерская диссертация
педагогика
принцип наглядности
обучение математике
математические понятия
школьный курс математики
master's thesis
pedagogy
visualisation principle
learning mathematics
mathematical concepts
school mathematics course
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Чулкина, Валерия Руслановна. Наглядность при изучении первичных понятий в курсе математики средней школы : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное школьное математическое образование" / В. Р. Чулкина ; научный руководитель С. В. Вершинина ; автор рецензии И. Е. Шемякина ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2021. – Согласие от 11.01.2021 г. на размещение ВКР В. Р. Чулкиной. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель исследования – определить требования к использованию средств наглядности в обучении математике.
The aim of the study is to identify the requirements for the use of visual aids in mathematics teaching.
Специальность: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8325
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ChulkinaVR_2021.pdf1.64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.