Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8325
Title: Наглядность при изучении первичных понятий в курсе математики средней школы
Other Titles: Visualisation of primary concepts in a secondary school mathematics course
Authors: Чулкина, В. Р.
Chulkina, V. R.
metadata.dc.contributor.advisor: Вершинина, С. В.
Vershinina, S. V.
Keywords: магистерская диссертация
педагогика
принцип наглядности
обучение математике
математические понятия
школьный курс математики
master's thesis
pedagogy
visualisation principle
learning mathematics
mathematical concepts
school mathematics course
Issue Date: 2021
Citation: Чулкина, Валерия Руслановна. Наглядность при изучении первичных понятий в курсе математики средней школы : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное школьное математическое образование" / В. Р. Чулкина ; научный руководитель С. В. Вершинина ; автор рецензии И. Е. Шемякина ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2021. – Согласие от 11.01.2021 г. на размещение ВКР В. Р. Чулкиной. – Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования – определить требования к использованию средств наглядности в обучении математике.
The aim of the study is to identify the requirements for the use of visual aids in mathematics teaching.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8325
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
ChulkinaVR_2021.pdf1.64 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.