Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8326
Title: | Преемственность в подготовке учителей математики в вузах России и Бразилии |
Other Titles: | Continuity in the training of mathematics teachers in universities in Russia and Brazil |
Authors: | Брито, Р. И. Brito, R. I. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Вершинина, С. В. Vershinina, S. V. |
Keywords: | магистерская диссертация педагогика системы образования подготовка учителей математики математическое образование бакалавриат магистратура master's thesis pedagogy education systems training of teachers of mathematics mathematical education bachelor's degree master's degree |
Issue Date: | 2021 |
Citation: | Брито, Ромао Изабель. Преемственность в подготовке учителей математики в вузах России и Бразилии : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное математическое образование" / Р. И. Брито ; научный руководитель С. В. Вершинина ; автор рецензии Е. А. Зубова ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2021. – Согласие от 15.06.2021 г. на размещение ВКР Ромао Изабель Брито. – Текст : электронный. |
Abstract: | Цель исследования – создание оценок на основе исследования К-ИТ, чтобы помочь преподаванию математики преодолеть проблемы учебной деятельности. The aim of the study is to create assessments based on K-IT research to help mathematics teaching overcome the problems of learning activities. |
Speciality: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8326 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
BritoRI_2021.pdf | 1.13 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.