Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8326
Title: Преемственность в подготовке учителей математики в вузах России и Бразилии
Other Titles: Continuity in the training of mathematics teachers in universities in Russia and Brazil
Authors: Брито, Р. И.
Brito, R. I.
metadata.dc.contributor.advisor: Вершинина, С. В.
Vershinina, S. V.
Keywords: магистерская диссертация
педагогика
системы образования
подготовка учителей математики
математическое образование
бакалавриат
магистратура
master's thesis
pedagogy
education systems
training of teachers of mathematics
mathematical education
bachelor's degree
master's degree
Issue Date: 2021
Citation: Брито, Ромао Изабель. Преемственность в подготовке учителей математики в вузах России и Бразилии : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное математическое образование" / Р. И. Брито ; научный руководитель С. В. Вершинина ; автор рецензии Е. А. Зубова ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2021. – Согласие от 15.06.2021 г. на размещение ВКР Ромао Изабель Брито. – Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования – создание оценок на основе исследования К-ИТ, чтобы помочь преподаванию математики преодолеть проблемы учебной деятельности.
The aim of the study is to create assessments based on K-IT research to help mathematics teaching overcome the problems of learning activities.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8326
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
BritoRI_2021.pdf1.13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.