DC Field | Value | Language |
dc.contributor.advisor | Вершинина, С. В. | ru |
dc.contributor.advisor | Vershinina, S. V. | en |
dc.contributor.author | Брито, Р. И. | ru |
dc.contributor.author | Brito, R. I. | en |
dc.date.accessioned | 2022-09-20T09:02:49Z | - |
dc.date.available | 2022-09-20T09:02:49Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Брито, Ромао Изабель. Преемственность в подготовке учителей математики в вузах России и Бразилии : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное математическое образование" / Р. И. Брито ; научный руководитель С. В. Вершинина ; автор рецензии Е. А. Зубова ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2021. – Согласие от 15.06.2021 г. на размещение ВКР Ромао Изабель Брито. – Текст : электронный. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8326 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования – создание оценок на основе исследования К-ИТ, чтобы помочь преподаванию математики преодолеть проблемы учебной деятельности. | ru |
dc.description.abstract | The aim of the study is to create assessments based on K-IT research to help mathematics teaching overcome the problems of learning activities. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.subject | магистерская диссертация | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | системы образования | ru |
dc.subject | подготовка учителей математики | ru |
dc.subject | математическое образование | ru |
dc.subject | бакалавриат | ru |
dc.subject | магистратура | ru |
dc.subject | master's thesis | en |
dc.subject | pedagogy | en |
dc.subject | education systems | en |
dc.subject | training of teachers of mathematics | en |
dc.subject | mathematical education | en |
dc.subject | bachelor's degree | en |
dc.subject | master's degree | en |
dc.title | Преемственность в подготовке учителей математики в вузах России и Бразилии | ru |
dc.title.alternative | Continuity in the training of mathematics teachers in universities in Russia and Brazil | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.contributor.department | Институт математики и компьютерных наук | ru |
local.contributor.subdepartment | Кафедра алгебры и математической логики | ru |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.identifier.uuid | 73193d87-fa13-491a-acea-cc2946bd76e1 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/8326 | - |
local.thesis.discipline | 44.04.01 – Педагогическое образование | ru |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|