Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/881
Title: Репрезентация концепта "авиаперелет" в рекламных слоганах авиакомпаний : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.01
Authors: Качалкин, П. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Трофимова, О. В.
Keywords: рекламный дискурс
концептуальное замещение
когнитивное моделирование
реклама
рекламные слоганы
рекламный текст
имплицитная информация
концепт
когнитивная лингвистика
авиакомпании
авиаперевозки
концепт "авиаперелет"
автореферат диссертации
Issue Date: 2013
Citation: Качалкин, Павел Владимирович. Репрезентация концепта "авиаперелет" в рекламных слоганах авиакомпаний : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.01 / П. В. Качалкин ; научный руководитель О. В. Трофимова ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2013. – 25 с.
Abstract: Целью исследования является интерпретация реципиентом авторских когнитивных принципов создания компонентов смысла, редуцирующих влияние социальных стереотипов, связанных с опасностью, в рамках отдельно взятой отрасли коммерческих авиаперевозок.
Speciality code: 10.02.01
Speciality: Русский язык
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/881
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/881
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4140.pdf1.17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.