Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/881
Title: Репрезентация концепта "авиаперелет" в рекламных слоганах авиакомпаний
Authors: Качалкин, П. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Трофимова, О. В.
Keywords: рекламный дискурс; концептуальное замещение; когнитивное моделирование; реклама; рекламные слоганы; рекламный текст; имплицитная информация; концепт; когнитивная лингвистика; авиакомпании; авиаперевозки; концепт "авиаперелет"; автореферат диссертации
Issue Date: 2013
Citation: Качалкин, Павел Владимирович. Репрезентация концепта "авиаперелет" в рекламных слоганах авиакомпаний : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 : защищена 15.02.2013 / П. В. Качалкин ; науч. рук. О. В. Трофимова ; Тюм. гос. ун-т. – Тюмень, 2013. – 27 с.
Abstract: Целью исследования является интерпретация реципиентом авторских когнитивных принципов создания компонентов смысла, редуцирующих влияние социальных стереотипов, связанных с опасностью, в рамках отдель- но взятой отрасли коммерческих авиаперевозок.
Thesis speciality code: 10.02.01
Thesis subject name: Русский язык
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/881
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4140.pdf1.17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.