Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/881
Название: Репрезентация концепта "авиаперелет" в рекламных слоганах авиакомпаний : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.01
Авторы: Качалкин, П. А.
Научный руководитель: Трофимова, О. В.
Ключевые слова: рекламный дискурс
концептуальное замещение
когнитивное моделирование
реклама
рекламные слоганы
рекламный текст
имплицитная информация
концепт
когнитивная лингвистика
авиакомпании
авиаперевозки
концепт "авиаперелет"
автореферат диссертации
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Качалкин, Павел Владимирович. Репрезентация концепта "авиаперелет" в рекламных слоганах авиакомпаний : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.01 / П. В. Качалкин ; научный руководитель О. В. Трофимова ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2013. – 25 с.
Аннотация (реферат): Целью исследования является интерпретация реципиентом авторских когнитивных принципов создания компонентов смысла, редуцирующих влияние социальных стереотипов, связанных с опасностью, в рамках отдельно взятой отрасли коммерческих авиаперевозок.
Код специальности ВАК: 10.02.01
Специальность: Русский язык
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/881
Располагается в коллекциях:Диссертации, авторефераты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4140.pdf1.17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.