Browsing by Subject advertising activity

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ы  Э  Ю  Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 5 of 5
Issue DateTitleAuthor(s)
2003Национальная реклама и проблемы толерантностиЗахаров, В. Г.; Zakharov, V. G.
2022Правовое обеспечение маркетингаОтческий, И. Е.; Otcheskii, I. E.; Ионина, Е. Д.; Ionina, E. D.
2022Правовое регулирование рекламного бизнесаОтческий, И. Е.; Otcheskii, I. E.; Роженцев, Н. С.; Rozhentsev, N. S.
2022Роль рекламного законодательства в пресечении недоброкачественной конкуренцииНосова, Н. П.; Nosova, N. P.; Лаптёнок, А. К.; Laptenok, A. K.
2003Роль рекламы и паблик рилейшнз в становлении толерантности субъектов рынка недвижимостиСухарев, С. Я.; Sukharev, S. Ya.