Browsing by Author Балюк, Н. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ы  Э  Ю  Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 8 of 8
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Бизнес-планирование деятельности антикафе в городе TюмениPelymskaya, I. E.; Balyuk, N. A.; Пелымская, И. Е.; Балюк, Н. А.
2011Геоинформационное моделирование туристско-рекреационных ресурсов (на примере города Тюмени)Балюк, Н. А.; Лось, М. А.; Balyuk, N. A.; Los, M. A.
2012Женское население государственной деревни Зауралья (по материалам массовых статистических источников ХVII-Х1Х веков)Balyuk, N. A.; Petrova, V. P.; Балюк, Н. А.; Петрова, В. П.
2013Комплексная оценка туристско-рекреационного потенциала муниципальных образований Тюменской области: к постановке проблемыBaluk, N. А.; Kozin, V. V.; Kiprina, E. N.; Khoroshavin, V. Y.; Ermakova, E. E.; Los, M. A.; Балюк, Н. А.; Козин, В. В.; Киприна, Е. Н.; Хорошавин, В. Ю.; Ермакова, Е. Е.; Лось, М. А.
2014Опыт народной агрономии Северного ЗауральяBaluk, N. А.; Балюк, Н. А.
2019Перспективы развития цифрового кочевничества как формы молодежного туризмаBalyuk, N. A.; Minzafarov, G. A.; Минзафаров, Г. А.; Балюк, Н. А.
2011Реконструкция традиционного природопользования как фактор сохранения коренных малочисленных народов, окружающей среды и формирования устойчивой туристской дестинации ЯНАО: концепция проектаБалюк, Н. А.; Balyuk, N. A.
2019Формирование бренда туристской территории на потенциале сувенирной продукции: анализ зарубежного опытаKormina, N. P.; Balyuk, N. A.; Кормина, Н. П.; Балюк, Н. А.