Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3102
Title: Формирование бренда туристской территории на потенциале сувенирной продукции : анализ зарубежного опыта
Other Titles: Formation of the brand of the tourist territory on the potential of souvenir products: analysis of foreign experience
Authors: Кормина, Н. П.
Балюк, Н. А.
Kormina, N. P.
Balyuk, N. A.
Keywords: конференция; брендинг территории; бренд территории; аттракторы; сувенирная продукция; Чехия; Япония; branding of the territory; territory brand; attractors; souvenir products; Czech Republic; Japan
Issue Date: 2019
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Кормина, Н. П. Формирование бренда туристской территории на потенциале сувенирной продукции : анализ зарубежного опыта / Н. П. Кормина, Н. А. Балюк // Актуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона : материалы 70-й студенческой научной конференции, Тюмень, 18 апреля 2019 г. / Тюменский государственный университет, Институт наук о Земле ; под редакцией И. Д. Ахмедова. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2019. – Вып. 5. – С. 46-50. – ISBN 978-5-400-01555-7.
Abstract: На современном этапе стратегическим направлением развития регионального туризма является формирование бренда территории, обусловленного инвестиционной и туристской привлекательностью. Опираясь на научную базу и результаты комплексной оценки туристско-рекреационного потенциала региона, технологии брендинга открывают реальные перспективы для эффективного развития въездного и внутреннего туризма. Наряду с другими факторами, ключевая роль аттрактора определяется сувенирной продукции, отражающей образ туристской территории, что определяет актуальность изучения данной темы.
At the present stage the strategic direction of development of regional tourism is formation of the brand of the territory caused by investment and tourist attractiveness. Relying on scientific base and results of complex assessment of tourist and recreational capacity of the region, technologies of branding offer real prospects for effective development of entrance and internal tourism. Along with other factors, the key role of an attractor is defined the souvenir products reflecting an image of the tourist territory that defines relevance of studying of this subject.
Conference name: 70-я студенческая научная конференция "Актуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона"
Conference date: 18 апреля 2019 г.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3102
ISBN: 978-5-400-01555-7
Appears in Collections:Материалы конференций, научные доклады

Files in This Item:
File SizeFormat 
Kormina_Baljuk_1185_2019.pdf354.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.