Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3102
Название: Формирование бренда туристской территории на потенциале сувенирной продукции: анализ зарубежного опыта
Другие названия: Formation of the brand of the tourist territory on the potential of souvenir products: analysis of foreign experience
Авторы: Kormina, N. P.
Balyuk, N. A.
Кормина, Н. П.
Балюк, Н. А.
Ключевые слова: branding of the territory
territory brand
attractors
souvenir products
Czech Republic
Japan
conference
конференция
брендинг территории
бренд территории
аттракторы
сувенирная продукция
Чехия
Япония
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Кормина, Н. П. Формирование бренда туристской территории на потенциале сувенирной продукции: анализ зарубежного опыта / Н. П. Кормина, Н. А. Балюк. – Текст : электронный // Актуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона : материалы 70-й студенческой научной конференции (Тюмень, 18 апреля 2019 г.) / Тюменский государственный университет, Институт наук о Земле ; под редакцией И. Д. Ахмедова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – Вып. 5. – С. 46-50.
Аннотация (реферат): At the present stage the strategic direction of development of regional tourism is formation of the brand of the territory caused by investment and tourist attractiveness. Relying on scientific base and results of complex assessment of tourist and recreational capacity of the region, technologies of branding offer real prospects for effective development of entrance and internal tourism. Along with other factors, the key role of an attractor is defined the souvenir products reflecting an image of the tourist territory that defines relevance of studying of this subject.
На современном этапе стратегическим направлением развития регионального туризма является формирование бренда территории, обусловленного инвестиционной и туристской привлекательностью. Опираясь на научную базу и результаты комплексной оценки туристско-рекреационного потенциала региона, технологии брендинга открывают реальные перспективы для эффективного развития въездного и внутреннего туризма. Наряду с другими факторами, ключевая роль аттрактора определяется сувенирной продукции, отражающей образ туристской территории, что определяет актуальность изучения данной темы.
Конференция: 70-я студенческая научная конференция "Актуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона"
Дата конференции: 18.04.2019
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3102
ISBN: 978-5-400-01555-7
Источник: Актуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона : материалы 70-й студенческой научной конференции. Вып. 5. – Тюмень, 2019
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kormina_Baljuk_1185_2019.pdf354.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.