Просмотр собрания по группе - Авторы Черноморченко, С. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 6 из 6
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Антикризисное управление организациями сферы туристического бизнеса Тюменского регионаНауменко, Е. Е.; Черноморченко, С. И.
2021Бренд Тюменского государственного университета в системе территориального брендинга Тюменской областиЧерноморченко, С. И.; Урих, Н. А.
2017Использование инновационной составляющей в антикризисном управлении организациями туристического бизнеса Тюменского регионаChernomorchenko, S. I.; Degtyaryova, E. V.; Deev, A. S.; Черноморченко, С. И.; Дегтярёва, Е. В.; Деев, А. С.
2011Кейс-метод как способ формирования творческой активности студентов в процессе преподавания управленческих дисциплинЧерноморченко, С. И.
2024Маркетинг в ресторанном бизнесе как инструмент повышения инвестиционной привлекательности Тюменского регионаДеев, А. С.; Черноморченко, С. И.; Deev, A. S.; Chernomorchenko, S. I.
2024Создание личного бренда руководителя в процессе формирования бизнес-процессовМедведев, И. А.; Черноморченко, С. И.; Medvedev, I. A.; Chernomorchenko, S. I.