Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36267
Title: Маркетинг в ресторанном бизнесе как инструмент повышения инвестиционной привлекательности Тюменского региона
Other Titles: Marketing in the restaurant business as a tool to increase the investment attractiveness of the Tyumen region
Authors: Деев, А. С.
Черноморченко, С. И.
Deev, A. S.
Chernomorchenko, S. I.
Keywords: конференции
ресторанный бизнес
инвестиционная привлекательность
Тюменский регион
цифровые технологии
брендирование
управление репутацией
потребительские предпочтения
of the conference
restaurant business
investment attractiveness
Tyumen region
digital technologies
branding
reputation management
consumer preferences
Issue Date: 2024
Publisher: ТюмГУ-Press
Citation: Деев, А. С. Маркетинг в ресторанном бизнесе как инструмент повышения инвестиционной привлекательности Тюменского региона / А. С. Деев, С. И. Черноморченко. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 258–271.
Abstract: Статья посвящена исследованию маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе и их влиянию на повышение инвестиционной привлекательности Тюменского региона. В процессе исследования определены ключевые маркетинговые инструменты, которые могут способствовать развитию ресторанного сектора и привлечению инвестиций в регион. Специальное внимание уделено изучению локальной специфики, потребительских предпочтений и тенденций в сфере общественного питания, а также анализу успешных практик маркетинга в ресторанной индустрии. Обоснована необходимость комплексного подхода к маркетинговым активностям, включающего брендирование, использование цифровых технологий, повышение качества обслуживания и эффективное управление репутацией. Выводы, сделанные в статье, предоставляют рекомендации для предпринимателей, инвесторов и представителей местных органов власти по оптимизации маркетинговых стратегий и созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций в ресторанный бизнес Тюменского региона.
The article is devoted to the study of marketing strategies in the restaurant business and their impact on increasing the investment attractiveness of the Tyumen region. In the course of the research, key marketing tools have been identified that can contribute to the development of the restaurant sector and attract investment to the region. Special attention is paid to the study of local specifics, consumer preferences and trends in the field of catering, as well as the analysis of successful marketing practices in the restaurant industry. The necessity of an integrated approach to marketing activities, including branding, the use of digital technologies, improving the quality of service and effective reputation management, is substantiated. The conclusions drawn in the article provide recommendations for entrepreneurs, investors and representatives of local authorities on optimizing marketing strategies and creating favorable conditions for attracting investments in the restaurant business of the Tyumen region.
Conference name: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Conference date: 24.05.2024
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36267
ISBN: 978-5-400-01792-6
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_258_271.pdf710.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.