Просмотр собрания по группе - Тема коммуникации

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 12 из 12
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2014Communicative teaching and cooperative learningШилова, Л. В.
2025Исследование проблем брендинга и трендов в маркетинговых коммуникацияхВерига, М. И.; Бондаренко, Е. К.; Замураева, Л. Е.; Veriga, M. I.; Bondarenko, E. K.; Zamuraeva, L. E.
2023Неформальное письмо в аспекте структуры диалогаПочтарёва, О. В.; Pochtareva, O. V.; Бирюкова, Е. А.; Biryukova, E. A.
2023Особенности социальной категоризации у людей, играющих в многопользовательские онлайн-игрыАндреева, О. С.; Andreeva, O. S.; Лановенко, И. А.; Lanovenko, I. A.
2012Перевод как средство языковой коммуникацииКукарская, Г. Н.
2017Прагматические особенности троллинга на Q&A образовательных сайтахМихалькова, Е. В.; Пахомов, М. В.
2020Профилактика буллинга у младших подростков во внеурочной деятельностиSelivanova, O. A.; Селиванова, О. А.; Pisareva, E. V.; Писарева, Е. В.
2008Совесть как связь отношенийГанопольский, М. Г.; Селиванов, Ф. А.; Ganopolsky, M. G.; Selivanov, F. A.
2016Современные коммуникации в системе управления организациейМельник, В. В.; Галиева, Л. М.
2015Сочетание жесткой и мягкой силыМатюхина, Е. Н.; Matyukhina, E. N.
2017Структурообразующая функция категории уступки (на материале английских и русских научно-популярных текстов)Белозёрова, Н. Н.; Нечаев, И. А.
2025Цифровая трансформация брендинга как ответ на внешние вызовы: стратегия, технологии, эффективностьГригорьев, И. Ю.; Симонова, Л. М.; Grigorev, I. Yu.; Simonova, L. M.