Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38332
Название: Цифровая трансформация брендинга как ответ на внешние вызовы: стратегия, технологии, эффективность
Другие названия: Digital branding transformation as a response to external challenges: strategy, technology, efficiency
Авторы: Григорьев, И. Ю.
Симонова, Л. М.
Grigorev, I. Yu.
Simonova, L. M.
Ключевые слова: конференции
цифровая трансформация
брендинг
искусственный интеллект
коммуникации
эффективность
стратегия
conferences
digital transformation
branding
artificial intelligence
PR
communication
efficiency
strategy
Дата публикации: 2025
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Григорьев, И. Ю. Цифровая трансформация брендинга как ответ на внешние вызовы: стратегия, технологии, эффективность / И. Ю. Григорьев, Л. М. Симонова. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, г. Тюмень, 23 мая 2025 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт ; ответственный редактор Ю. А. Шумилова. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2025. — С. 226-230.
Аннотация (реферат): В условиях нестабильности и внешних ограничений компании вынуждены трансформировать бизнес-стратегии. Статья посвящена цифровой трансформации брендинга как инструменту адаптации. Анализируются современные технологии, их влияние на коммуникации и клиентский опыт, а также подходы к измерению эффективности.
In conditions of instability and external constraints, companies are forced to transform their business strategies. The article is devoted to the digital transformation of branding as an adaptation tool. The article analyzes modern technologies, their impact on communications and customer experience, as well as approaches to measuring effectiveness.
Конференция: VI Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие»
Дата конференции: 23.05.2025
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38332
ISBN: 978-5-400-01880-0
Источник: Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2025
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-400-01880-0_2025_226_230.pdf264,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.