Просмотр собрания по группе - Тема цифровой маркетинг

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 4 из 4
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Влияние инструментов интернет-маркетинга на поведение потребителей и повышение узнаваемости университетаSimonova, L. M.; Симонова, Л. М.; Rozhkov, M. A.; Рожков, М. А.
2021Цифровая трансформация маркетинговой деятельностиЛовлина, О. А.; Шумилова, Ю. А.
2022Цифровая трансформация социальных сетей как инструмента маркетингаЗюбан, Е. В.; Zyuban, E. V.; Сухушин, Д. В.; Ван Вэйтин; Ли Цзэюй; Мирзоев, А.; Sukhushin, D. V.; Van Veitin; Li Tzeyui; Mirzoev, A.
2020Цифровой маркетинг и его использование в Samsung Electronics в РоссииSimonova, L. M.; Симонова, Л. М.; Alzakhir, V.; Альзахир, В.