Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19173
Название: Цифровая трансформация социальных сетей как инструмента маркетинга
Другие названия: Digital transformation of social networks as a marketing tool
Авторы: Сухушин, Д. В.
Ван Вэйтин
Ли Цзэюй
Мирзоев, А.
Sukhushin, D. V.
Van Veitin
Li Tzeyui
Mirzoev, A.
Научный руководитель: Зюбан, Е. В.
Zyuban, E. V.
Ключевые слова: магистерская диссертация
цифровой маркетинг
социальные сети
цифровые технологии
цифровые СМИ
маркетинговые коммуникации
master's thesis
digital marketing
social networks
digital technologies
digital media
marketing communications
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Сухушин, Дмитрий Вячеславович. Цифровая трансформация социальных сетей как инструмента маркетинга : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентов 2 курса очной формы обучения направления подготовки 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Цифровая экономика" / Д. В. Сухушин, Ван Вэйтин, Ли Цзэюй, А. Мирзоев ; научный руководитель Е. В. Зюбан ; автор рецензии М. А. Новикова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра экономики и финансов. — Тюмень, 2022. — Согласие от 06.07.2022 г. на размещение ВКР Д. В. Сухушина, Ван Вэйтин, Ли Цзэюй, А. Мирзоева. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель работы заключается в обосновании необходимости внедрения в бизнес-структуру малого и среднего предпринимательства социальных сетей как инструмента цифрового маркетинга.
Специальность: 38.04.01 – Экономика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19173
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VanVeitin_LiTseyuy_Sukhushin_Mirzoev_2022.pdf941,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.