Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19173
Title: Цифровая трансформация социальных сетей как инструмента маркетинга
Other Titles: Digital transformation of social networks as a marketing tool
Authors: Сухушин, Д. В.
Ван Вэйтин
Ли Цзэюй
Мирзоев, А.
Sukhushin, D. V.
Van Veitin
Li Tzeyui
Mirzoev, A.
metadata.dc.contributor.advisor: Зюбан, Е. В.
Zyuban, E. V.
Keywords: магистерская диссертация
цифровой маркетинг
социальные сети
цифровые технологии
цифровые СМИ
маркетинговые коммуникации
master's thesis
digital marketing
social networks
digital technologies
digital media
marketing communications
Issue Date: 2022
Citation: Сухушин, Дмитрий Вячеславович. Цифровая трансформация социальных сетей как инструмента маркетинга : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентов 2 курса очной формы обучения направления подготовки 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Цифровая экономика" / Д. В. Сухушин, Ван Вэйтин, Ли Цзэюй, А. Мирзоев ; научный руководитель Е. В. Зюбан ; автор рецензии М. А. Новикова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра экономики и финансов. — Тюмень, 2022. — Согласие от 06.07.2022 г. на размещение ВКР Д. В. Сухушина, Ван Вэйтин, Ли Цзэюй, А. Мирзоева. — Текст : электронный.
Abstract: Цель работы заключается в обосновании необходимости внедрения в бизнес-структуру малого и среднего предпринимательства социальных сетей как инструмента цифрового маркетинга.
Speciality: 38.04.01 – Экономика
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19173
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
VanVeitin_LiTseyuy_Sukhushin_Mirzoev_2022.pdf941.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.