Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7240
Title: Цифровая трансформация маркетинговой деятельности
Other Titles: Digital transformation of marketing activity
Authors: Ловлина, О. А.
Шумилова, Ю. А.
Keywords: conference
digitalization
digital transformation
digital marketing
marketing complex
конференция
цифровизация
цифровая трансформация
цифровой маркетинг
комплекс маркетинга
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Ловлина, О. А. Цифровая трансформация маркетинговой деятельности / О. А. Ловлина, Ю. А. Шумилова. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 161-170.
Abstract: В статье анализируется процесс цифровой трансформации маркетинговой деятельности, её особенности и причины. Описываются изменения в комплексе маркетинга и покупательском поведении, которые затем трансформируют digital-тенденции, которые также проанализированы в статье.
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 20.05.2021-21.05.2021
URI: https://elib.utmn.rujspui/handle/ru-tsu/7240
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmp_2021_161_170.pdf685.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.