Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7240
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛовлина, О. А.ru
dc.contributor.authorШумилова, Ю. А.ru
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛовлина, О. А. Цифровая трансформация маркетинговой деятельности / О. А. Ловлина, Ю. А. Шумилова. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 161-170.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.rujspui/handle/ru-tsu/7240-
dc.description.abstractВ статье анализируется процесс цифровой трансформации маркетинговой деятельности, её особенности и причины. Описываются изменения в комплексе маркетинга и покупательском поведении, которые затем трансформируют digital-тенденции, которые также проанализированы в статье.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021ru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectdigitalizationen
dc.subjectdigital transformationen
dc.subjectdigital marketingen
dc.subjectmarketing complexen
dc.subjectконференцияru
dc.subjectцифровизацияru
dc.subjectцифровая трансформацияru
dc.subjectцифровой маркетингru
dc.subjectкомплекс маркетингаru
dc.titleЦифровая трансформация маркетинговой деятельностиru
dc.title.alternativeDigital transformation of marketing activityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage161-
local.description.lastpage170-
local.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"ru
local.conference.date20.05.2021-21.05.2021-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmp_2021_161_170.pdf685,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.