Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2023 | Влияние цветотерапии на эмоционально-волевую сферу детей дошкольного и младшего школьного возраста | Андреева, О. С.; Andreeva, O. S.; Клименченко, И. А.; Klimenchenko, I. A. |
2016 | Знаковые средства индуцирования эмоций интернет-рекламой в социальных сетях | Андреева, О. С.; Пущина, Е. В. |
2018 | Использование сказочных сюжетов в процессе формирования эмоционально-волевой готовности к школьному обучению | Емельянова, И. Н.; Немцова, Е. В. |
2021 | Психология бренда личности: саморегуляция эмоциональных состояний у лидеров мнений | Крылов, М. Я.; Данилюк, А. А. |
2019 | Психоэмоциональное состояние хоккеистов с нарушением слуха | Котова, Т. Г.; Лукьянов, Р. Г. |
2009 | Сравнительный анализ роли цветообозначений в передаче эмоциональных концептов (на материале поэтических текстов С. А. Есенина и Д. Х. Лоуренса) | Вычужанина, А. Ю.; Vychuzhanina, A. Yu. |
2014 | Страх и трепет в Византии XIII в. | Деминцев, М. С.; Demintsev, M. S. |
2016 | Формирование эмотивного лексикона старшего дошкольника как одна из приоритетных задач педагога дошкольной образовательной организации: к постановке проблемы | Ветошкина, М. А.; Vetoshkina, M. A. |
2014 | Функциональное значение эмоций в архаическом обряде | Borko, T. I.; Борко, Т. И. |
2022 | Эмоции и брак с Христом в визионерских нарративах доминиканок XIV в. | Кейб, Е. С.; Keib, E. S. |
2019 | Эмоциональные процессы в парасоциальных отношениях: возможности социологических исследований | Novikov, A. S.; Новиков, А. С. |