Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7222
Title: Психология бренда личности: саморегуляция эмоциональных состояний у лидеров мнений
Other Titles: Personality Brand Psychology: Self-regulation of emotional states among Opinion leaders
Authors: Крылов, М. Я.
Данилюк, А. А.
Keywords: conference
emotions
branding
personality brand
stress
psychology
methods of stress self-regulation
opinion leader
конференция
эмоции
брендинг
бренд личности
стресс
психология
методы саморегуляции стресса
лидер мнений
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Крылов, М. Я. Психология бренда личности: саморегуляция эмоциональных состояний у лидеров мнений / М. Я. Крылов, А. А. Данилюк. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 12-19.
Abstract: В данной статье раскрываются понятия и взаимосвязи бренда личности, методов саморегуляции негативных эмоций.
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 20.05.2021-21.05.2021
URI: https://elib.utmn.rujspui/handle/ru-tsu/7222
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmp_2021_12_19.pdf695.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.