Browsing by Subject consumer preferences

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 4 of 4
Issue DateTitleAuthor(s)
2012The effect of self-concept on consumer preferencesSmorkalova, T. L.; Сморкалова, Т. Л.
2025Динамика развития рынка общественного питания Тюменской области: тенденции и вызовыМедведев, И. А.; Черноморченко, С. И.; Деев, А. С.; Medvedev, I. A.; Chernomorchenko, S. I.; Deev, A. S.
2024Маркетинг в ресторанном бизнесе как инструмент повышения инвестиционной привлекательности Тюменского регионаДеев, А. С.; Черноморченко, С. И.; Deev, A. S.; Chernomorchenko, S. I.
2011Место Я-концепции в потребительских предпочтениях: рабочая модельДоценко, Е. Л.; Сморкалова, Т. Л.; Dotsenko, E. L.; Smorkalova, T. L.