Просмотр собрания по группе - Тема promotion

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 11 из 11
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Издательство Тюменского государственного университета: новые реалииСимаков, С. П.; Власова, Д. С.; Simakov, S. P.; Vlasova, D. S.
2024Основные проблемы продвижения малого бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетингаСеидов, М. О.; Черкашов, Е. М.; Seidov, M. O.; Cherkashov, E. M.
2021Особенности применения digital-коммуникаций в продвижении частных образовательных услугВаженина, А. О.; Радион, М. А.
2024Особенности продвижения брендов в медиасреде южнокорейской развлекательной индустрииРыбьякова, А. М.; Симонова, Л. М.; Rybyakova, A. M.; Simonova, L. M.
2024Особенности современных методов продвижения дебетовых банковских карт через сеть Интернет, социальные сети и другие интернет-ресурсы: проблемы и пути их решенияКотряга, Т. П.; Kotryaga, T. P.
2021Персональный бренд специалиста: сущность, значение, этапы созданияКрасовская, Н. В.
2024Построение личного бренда в социальных сетях и мессенджерах для SMM-специалистаЕмельянова, Ю. В.; Коробова, Е. П.; Тимофеева, Л. П.; Emelyanova, Yu. V.; Korobova, E. P.; Timofeeva, L. P.
2021Привлечение инфлюенсеров (блогеров) для продвижения товаров или услуг бизнесаУтегенова, В. Б.; Шумилова, Ю. А.
2024Продвижение личного бренда в социальных медиаресурсахПурелиани, М.; Забелина, А. В.; Pureliani, M.; Zabelina, A. V.
2012Современные формы продвижения книги, или поиск читателяСуэтина, Т. С.; Suetina, T. S.
2018Специфика применения отдельных видов депоощрительных норм праваPeshekhonov, D. A.; Пешехонов, Д. А.