Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7236
Title: Привлечение инфлюенсеров (блогеров) для продвижения товаров или услуг бизнеса
Other Titles: Attracting influencers (bloggers) to promote business products or services
Authors: Утегенова, В. Б.
Шумилова, Ю. А.
Keywords: conference
blogger
influencer
influencer marketing
promotion
business
goods
services
конференция
блогер
инфлюенсер
инфлюенс-маркетинг
продвижение
бизнес
товары
услуги
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Утегенова, В. Б. Привлечение инфлюенсеров (блогеров) для продвижения товаров или услуг бизнеса / В. Б. Утегенова, Ю. А. Шумилова. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 125-134.
Abstract: Цель исследования – сформировать алгоритм привлечения инфлюенсеров для продвижения товаров или услуг бизнеса. Объект исследования – инфлюенсеры (блогеры). В статье выполнен обзор на статистические данные взаимодействия блогеров и пользователей (ИОМ «Анкетолог», «UM», «Popsters» и другие). Приведены примеры удачного взаимодействия известных брендов с инфлюенсерами. Сформирован алгоритм, по которому может выстраиваться сотрудничество бизнеса и блогера. Выделены ключевые показатели эффективности взаимодействия с блоге-ром на платформах социальных сетей: Вконтакте, Instagram, Одноклассники и видео-хостингов: YouTube, TikTok. Рассмотрены особенности вышеперечисленных платформ. Даны рекомендации, направленные на снижение риска неудовлетворительного результата сотрудничество.
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 20.05.2021-21.05.2021
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2021_125_134.pdf512.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.