Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7226
Title: | Особенности применения digital-коммуникаций в продвижении частных образовательных услуг |
Other Titles: | Features of the use of digital communications in the promotion of private educational services |
Authors: | Важенина, А. О. Радион, М. А. |
Keywords: | conference digital communications private additional education promotion website social networks content speech therapy centers конференция digital-коммуникации частное дополнительное образование продвижение сайт социальные сети контент логопедические центры |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Важенина, А. О. Особенности применения digital-коммуникаций в продвижении частных образовательных услуг / А. О. Важенина, М. А. Радион. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 43-52. |
Abstract: | В статье исследуются digital-маркетинговые коммуникации, их роль и специфика использования инструментов digital-коммуникаций в сфере частного дополнительного образования, а также анализ применения инструментов digital-маркетинговых коммуникации в сфере частного дополнительного образования на примере логопедических центров г. Тюмени. |
Conference name: | II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств" |
Conference date: | 20.05.2021-21.05.2021 |
URI: | https://elib.utmn.rujspui/handle/ru-tsu/7226 |
Source: | Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.