Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7226
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВаженина, А. О.ru
dc.contributor.authorРадион, М. А.ru
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВаженина, А. О. Особенности применения digital-коммуникаций в продвижении частных образовательных услуг / А. О. Важенина, М. А. Радион. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 43-52.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.rujspui/handle/ru-tsu/7226-
dc.description.abstractВ статье исследуются digital-маркетинговые коммуникации, их роль и специфика использования инструментов digital-коммуникаций в сфере частного дополнительного образования, а также анализ применения инструментов digital-маркетинговых коммуникации в сфере частного дополнительного образования на примере логопедических центров г. Тюмени.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021ru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectdigital communicationsen
dc.subjectprivate additional educationen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectwebsiteen
dc.subjectsocial networksen
dc.subjectcontenten
dc.subjectspeech therapy centersen
dc.subjectконференцияru
dc.subjectdigital-коммуникацииru
dc.subjectчастное дополнительное образованиеru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectсайтru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectконтентru
dc.subjectлогопедические центрыru
dc.titleОсобенности применения digital-коммуникаций в продвижении частных образовательных услугru
dc.title.alternativeFeatures of the use of digital communications in the promotion of private educational servicesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage43-
local.description.lastpage52-
local.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"ru
local.conference.date20.05.2021-21.05.2021-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmp_2021_43_52.pdf612.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.