Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10632
Title: Лингвокогнитивные особенности реализации сакрального знания в русском и англоязычном ирландском сказочном дискурсе
Authors: Абышева, Е. М.
Keywords: cognitive linguistics
fairy discourse
naive picture of the world
sacred knowledge
conference
когнитивная лингвистика
ирландский дискурс
англоязычный дискурс
сказочный дискурс
русский сказочный дискурс
сакральное знание
наивная картина мира
дискурсы
конференция
Issue Date: 2014
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Абышева, Е. М. Лингвокогнитивные особенности реализации сакрального знания в русском и англоязычном ирландском сказочном дискурсе / Е. М. Абышева. – Текст : электронный // Экология языка на перекрёстке наук : сборник статей 4-й международной научной конференции (Тюмень, 14-16 ноября 2013 г.) : в 2 ч. / под редакцией Н. Н. Белозёровой ; Тюменский государственный университет, Институт филологии и журналистики. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – Ч. 2. – С. 5-9.
Abstract: The article focuses on the implementation of the sacred knowledge in Russian and Irish fairy discourse. The author comes to the conclusion that the possession of sacred knowledge distinguishes the true from the false hero.
В статье речь идет о реализации сакрального знания в русском и англоязычном ирландском сказочном дискурсе. Автор приходит к выводу, что именно обладание сакральными знаниями отличает истинного героя от ложного.
Conference name: 4-я Международная научная конференция "Экология языка на перекрёстке наук"
Conference date: 14.11.2013-16.11.2013
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10632
ISBN: 978-5-400-01059-0
Source: Экология языка на перекрёстке наук : сборник статей 4-й международной научной конференции. Ч. 2. – Тюмень, 2013
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Abysheva_555_2014.pdf379.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.