Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10715
Title: | Опыт формирования смыслоориентированных компетенций педагога |
Authors: | Белякова, Е. Г. |
Keywords: | педагогика учебно-воспитательный процесс смыслоориентированные компетенции педагогический процесс деятельность педагога личность смыслообразование педагогическая компетентность конференция |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Белякова, Е. Г. Опыт формирования смыслоориентированных компетенций педагога / Е. Г. Белякова. – Текст : электронный // Подготовка педагога новой формации в системе университетского образования : проблемы, практический опыт и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Тюмень, 22-23 января 2015 г.) / ответственный редактор А. Ф. Закирова ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2015. – С. 54-63. |
Abstract: | Целью статьи является обоснование содержания подготовки педагога к созданию условий смыслообразования в учебно-воспитательном процессе и описание опыта апробации разработанной на основе этого программы формирования смыслоориентированных компетенций. |
Conference name: | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Подготовка педагога новой формации в системе университетского образования: проблемы, практический опыт и перспективы" |
Conference date: | 22.01.2015-23.01.2015 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10715 |
ISBN: | 978-5-400-01055-2 |
Source: | Подготовка педагога новой формации в системе университетского образования: проблемы, практический опыт и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Тюмень, 2015 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.