Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10726
Title: Разработка метода определения наиболее релевантного контента сегментам аудитории социальных сетей
Authors: Боганюк, Ю. В.
Винцюн, В. Я.
Воробьева, М. С.
Keywords: Вычислительная техника;Человеко-машинное взаимодействие в целом;Средства массовой информации;Сетевые информационные ресурсы;социальные сети;целевые аудитории;рекламные объявления;релевантные объявления;интернет-реклама;рекламные кампании;таргетинг;таргетированная реклама;нечеткая логика
Issue Date: 2018
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Боганюк, Ю. В. Разработка метода определения наиболее релевантного контента сегментам аудитории социальных сетей / Ю. В. Боганюк, В. Я. Винцюн, М. С. Воробьева // Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюм. гос ун-т, Ин-т мат. и комп. наук. - Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2018. - Вып. 16. - С. 242 - 245.
Abstract: Поставлена задача определения наиболее релевантного контента сегментам целевой аудитории социальных сетей. Предложен метод сегментирования аудитории и определения релевантного контента построенным сегментам
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10726
ISBN: 978-5-400-01466-6
Appears in Collections:Научные статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Boganyuk_673_2018.pdf155,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.