Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10878
Title: Системно-деятельностный подход в преподавании теории чисел для 6-8 классов
Authors: Лямаева, У. В.
Платонов, М. Л.
Keywords: теория чисел
таксономия Блума
ФГОС
системно-деятельностный подход
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Лямаева, У. В. Системно-деятельностный подход в преподавании теории чисел для 6-8 классов / У. В. Лямаева, М. Л. Платонов // Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – Вып. 16. – С. 412-418.
Abstract: The article discusses the main approaches to teaching number theory for students of grades 6-8 in the context of the system-activity approach underlying the Federal State Educational Standard. The variants of the presentation of number theory for students are considered, both in theory and on specific examples in the format of classification of pedagogical goals according to Bloom's taxonomy.
В статье рассматриваются основные подходы к преподаванию теории чисел для обучающихся 6-8 классов в контексте системно-деятельностного подхода, лежащего в основе ФГОС. Рассматриваются варианты подачи теории чисел для обучающихся, как в теории, так и на конкретных примерах в формате классификации педагогических целей по таксономии Блума.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10878
ISBN: 978-5-400-01466-6
Source: Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов. – Тюмень, 2018. – Вып. 16
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lyamaeva_698_2018.pdf93.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.