Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11899
Title: Проблемы правовой оценки недобросовестной рекламы как формы недобросовестной конкуренции
Authors: Тышечко, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Медведева, Н. Г.
Keywords: конкуренция
реклама
правовые вопросы рекламы
недобросовестная конкуренция
недобросовестная реклама
магистерская диссертация
Issue Date: 2017
Citation: Тышечко, Анна Валерьевна. Проблемы правовой оценки недобросовестной рекламы как формы недобросовестной конкуренции : магистерская диссертация студентки 2 курса очной формы обучения по направлению 40.04.01 Юриспруденция, магистерская программа "Корпоративный юрист" / А. В. Тышечко; научный руководитель Н. Г. Медведева; автор рецензии Л. В. Киселева; Тюменский государственный университет, Институт государства и права. – Тюмень, 2017. – 111 с.: рис. – Библиогр.: с. 84-92. – Согласие от 21.06.2017 на размещение ВКР магистра А. В. Тышечко.
Abstract: Цель работы – изучение практики применения недобросовестной конкуренции и недобросовестной рекламы, их соотношения и взаимосвязи.
Speciality: 40.04.01 – Юриспруденция
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11899
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TyshechkoAV_VKR.pdf1.8 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.