Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12190
Title: Корпоративная социальная ответственность: формирование имиджа и репутации международной компании
Authors: Дяченко, А. В.
Thesis advisor: Аникеева, О. П.
Keywords: корпоративный имидж;деловая репутация;корпоративная социальная ответственность;формирование имиджа компании;детерминанты имиджа
Issue Date: 2018
Citation: Дяченко, Анастасия Викторовна. Корпоративная социальная ответственность: формирование имиджа и репутации международной компании : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Международный бизнес" / А. В. Дяченко ; науч. рук. О. П. Аникеева ; рец. М. В. Мазаева ; Тюм. гос. ун-т, Финансово-экономический институт. -Тюмень : 2018. -12 с. : . - Согласие от 22.06.2018 на размещение ВКР магистра А. В. Дяченко.
Abstract: Исследование современных подходов к управлению процессом формирования деловой репутации и корпоративного имиджа.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12190
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
DyachenkoAV_VKR.pdf514,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.