Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12190
Title: Корпоративная социальная ответственность: формирование имиджа и репутации международной компании
Authors: Дяченко, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Аникеева, О. П.
Keywords: детерминанты имиджа
корпоративный имидж
деловая репутация
корпоративная социальная ответственность
формирование имиджа компании
магистерская диссертация
Issue Date: 2018
Citation: Дяченко, Анастасия Викторовна. Корпоративная социальная ответственность: формирование имиджа и репутации международной компании : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Международный бизнес" / А. В. Дяченко; научный руководитель О. П. Аникеева; автор рецензии М. В. Мазаева; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2018. – 12 с. – Согласие от 22.06.2018 на размещение части текста ВКР магистра А. В. Дяченко.
Abstract: Исследование современных подходов к управлению процессом формирования деловой репутации и корпоративного имиджа.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12190
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DyachenkoAV_VKR.pdf514.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.