Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13872
Title: Процесс управления профессиональной ориентацией школьников старшего возраста: общие принципы системного моделирования
Other Titles: The process of management of professional orientation of senior pupils: general principles of system simulation
Authors: Aleksey, D. Balyuk
Балюк, А. Д.
Keywords: профессиональная ориентация школьников старшего возраста;Методология системного моделирования процесса управления;program-target planning;sociological survey of the efficiency of the technologies of professional orientation of pupils;the concept of forecast integrated model of management;professional orientation of senior pupils;Methodology of system simulation of management process;социологическое исследование эффективности технологий профори- ентации школьников;прогнозная модель управления;программно-целевое планирование;со- циализация личности
Issue Date: 2012
metadata.dc.relation.ispartof: Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования. Социология (№8) 2012
Abstract: В данной статье рассматривается методология и общие принципы системного моделирования процесса управления профессиональной ориентацией в формате единой системной оси: «личность — социальные институты — функционирующие системы социализации — профессиональный выбор — рынок труда». В статье предложена авторская концепция разработки интегрированной системной модели управления процессом профессиональной ориентации . Methodology of system simulation of management process, professional orientation of senior pupils, program-target planning, the concept of forecast integrated model of management, sociological survey of the efficiency of the technologies of professional orientation of pupils.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13872
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
9_Baluk_No8_Sociologiya_2012.pdf230,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.