Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14346
Title: Основные положения методики развития двигательно-координационных способностей детей на начальном этапе обучения игре на фортепиано
Other Titles: Key points of a procedure of methods of motor-coordination abilities of children at the initial stage of training to play the piano
Authors: Межецкая, Оксана Васильевна
Oksana, V. Mezhetskaya
Keywords: Двигательно-координационные способности;Motor-coordination abilities;methods and stage of development motor-coordination abilities;методы и этапы развития двигательно-координационных способностей
Issue Date: 2012
metadata.dc.relation.ispartof: Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates. Педагогика. Психология 2012
Abstract: В данной статье рассматривается понятие «двигательно- координационные способности», формулируются основные положения методики развития двигательно-координационных способностей детей на начальном этапе обучения игре на фортепиано, раскрывается сущность развивающих . This article considers the concept of «motor-coordination abilities», defines the basic techniques of development motor-coordination abilities of children at the initial stage of training to play the piano, and reveals the essence of developing tasks.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14346
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
Межецкая.pdf804,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.