Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14346
Title: Основные положения методики развития двигательно-координационных способностей детей на начальном этапе обучения игре на фортепиано
Other Titles: Key points of a procedure of methods of motor-coordination abilities of children at the initial stage of training to play the piano
Authors: Mezhetskaya, O. V.
Межецкая, О. В.
Keywords: motor-coordination abilities
methods and stage of development motor-coordination abilities
методы и этапы развития двигательно-координационных способностей
двигательно-координационные способности
Issue Date: 2012
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Межецкая, О. В. Основные положения методики развития двигательно-координационных способностей детей на начальном этапе обучения игре на фортепиано / О. В. Межецкая // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 9. – С. 128-133.
Abstract: This article considers the concept of «motor-coordination abilities», defines the basic techniques of development motor-coordination abilities of children at the initial stage of training to play the piano, and reveals the essence of developing tasks.
В данной статье рассматривается понятие «двигательно-координационные способности», формулируются основные положения методики развития двигательно-координационных способностей детей на начальном этапе обучения игре на фортепиано, раскрывается сущность развивающих заданий.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14346
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14346
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2012. – № 9
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Межецкая.pdf804.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.