Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14485
Title: Математическое обеспечение динамической интегрированной экспертной системы поддержки принятия решений в маркетинге
Other Titles: Software the dynamic integrated expert system of support of decision-making in marketing
Authors: Zakharova, I. G.
Pushkarev, A. N.
Захарова, И. Г.
Пушкарев, А. Н.
Keywords: the analysis of preferences
computer experiment
systems simulation
marketing
маркетинг
вычислительный эксперимент
имитационное моделирование
анализ предпочтений
Issue Date: 2012
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Захарова, И. Г. Математическое обеспечение динамической интегрированной экспертной системы поддержки принятия решений в маркетинге / И. Г. Захарова, А. Н. Пушкарев // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Физико-математические науки. Информатика / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 4. – С. 151-155.
Abstract: This article proposes the questions of software marketing expert systems for decision support based on an analysis of consumer preferences.
В статье рассмотрены вопросы математического обеспечения маркетинговой экспертной системы для поддержки принятия решений на основе анализа предпочтений потребителей.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14485
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Физико-математические науки. Информатика. – 2012. – № 4
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Физико-математическое моделирование. Нефть, газ, энергетика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6_И.Г. Захарова, А.Н. Пушкарев.pdf448.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.