Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14897
Title: Современные тенденции рынка банкострахования в России: новые вызовы
Other Titles: Bancassurance’s trends in Russia: new challenges
Authors: Mazaeva, M. V.
Ivanova, E. N.
Kudelskaya, Yu. S.
Мазаева, М. В.
Иванова, Е. Н.
Кудельская, Ю. С.
Keywords: cross selling
insurance product
insurance company
bank
bancassurance
банкострахование
страховая услуга
страховая компания
банк
кросс-продажа
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Мазаева, М. В. Современные тенденции рынка банкострахования в России: новые вызовы / М. В. Мазаева, Е. Н. Иванова, Ю. С. Кудельская // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2016. – Т. 2, № 1. – С. 179-189.
Abstract: In global practice, bancassurance is a complete interpenetration of banks and insurance companies in all kinds of their activities: integration of information systems, client base exchange, identical interaction business processes. According to the current Russian practice, bancassurance is a new way of selling insurance products at a bank’s location, offering a potential customer any insurance product without visiting an insurance company. But at this moment bancassurance is changing: non-credit insurance is a driver of growth, sales channels are being transformed, and the role of insurance companies is increasing.
В глобальной практике банкострахование – это полное взаимопроникновение банка и страховой компании в деятельность друг друга. Речь идет об интеграции информационных систем, обмене клиентскими базами, построении одинаковых бизнес-процессов взаимодействия как структурных подразделений, так и страховой компании и банка напрямую. Сложившаяся российская практика позволяет говорить о банковском страховании как о способе организации продаж страховых продуктов на территории банка, предлагающем потенциальному клиенту какой-либо продукт страхования без обращения в страховую компанию. Как и многие институты, сегодня банкострахование претерпевает изменения: драйвером роста становится некредитное страхование, трансформируются каналы продаж, усиливается позиция страховщиков как участников симбиоза.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14897
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14897
ISSN: 2411-7897
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. – 2016. – Т. 2, № 1
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
179_189.pdf493.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.