Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14998
Title: Формирование профессионально-специальных компетенций у студентов-бакалавров на занятиях по музыкальной информатике
Other Titles: Formation of Professional Specific Competences of Bachelors for Music Informatics
Authors: Konovalov, A. A.
Коновалов, А. А.
Keywords: competence
music informatics
professional specific competence
educational technology
музыкальная информатика
компетенция
профессиональные специальные компетенции
образовательные технологии
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Коновалов, А. А. Формирование профессионально-специальных компетенций у студентов-бакалавров на занятиях по музыкальной информатике / А. А. Коновалов // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates / главный редактор Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2016. – Т. 2, № 2. – С. 206-216.
Abstract: The article deals with the problem of professional special competence formation of bachelors for Music Informatics and educational pedagogical and computer technology of professional special competence formation.
В статье рассмотрены проблема формирования профессиональных специальных компетенций студентов-бакалавров на занятиях учебной дисциплины «Музыкальная информатика» и образовательные педагогические и компьютерные технологии формирования профессиональных специальных компетенций.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14998
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14998
ISSN: 2411-197Х
2500-0896
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2016. – Т. 2, № 2
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
206_216.pdf338.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.