Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15160
Title: Гибридное обучение: новые возможности при обучении иностранному языку в школе
Other Titles: Blended Learning: New Opportunities in Foreign Language Teaching
Authors: Ostapenko, A. S.
Остапенко, А. С.
Keywords: blended learning
teaching
education
foreign language teaching
technology
model
гибридное обучение
образование
обучение
языковое обучение
технология
модель
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Остапенко, А. С. Гибридное обучение: новые возможности при обучении иностранному языку в школе / А. С. Остапенко // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates / главный редактор Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2017. – Т. 3, № 1. – С. 270-279.
Abstract: The article deals with the possibilities of using Internet tools in blended learning environment in foreign language teaching in Russia. The aim of the research is to study various modes of the second language teaching based on hybrid education model. At present, Russian education focuses on competency and activity approaches as well as on communicative and interactive character of linguistic education affected by new models and teaching technologies that are supposed to make education more learner-centered. In the study, we describe six models of blended education, three of which are relevant for teaching in Russia. In the article we attempt to stress the idea that blended learning implementation in foreign language teaching can make it more than effective.
В статье представлен опыт использования инструментов сети Интернет в организации гибридного (смешанного) иноязычного образования в российской школе на примере предмета «Английский язык». Цель исследования – изучение возможных форматов и способов работы с обучающимися в школе на уроке иностранного языка с использованием модели гибридного (смешанного) обучения. В настоящее время, когда приоритет отдается компетентностному и деятельностному подходам в обучении в широком смысле, коммуникативности, аутентичности общения и изучению языка в культурном контексте, автономности и интерактивности языкового обучения, использование модели гибридного (смешанного) обучения является актуальным и востребованным, поскольку может быть адаптировано под индивидуальные способности обучающихся. В работе предлагаются новые варианты использования Интернет-ресурсов на уроке иностранного (английского языка), которые позволяют скорректировать процесс обучения, делая его предельно гибким и персонализированным как для детей, имеющих трудности в обучении и нуждающихся в своевременной коррекции, так и для одаренных (талантливых) обучающихся. Описываются 6 моделей гибридного обучения, три из которых могут быть адаптированы к уроку иностранного языка, т. к. являются релевантными для современной системы иноязычного образования в России. Особый акцент сделан на том, что имплементация модели смешанного обучения в современный урок иностранного языка в школе способна повысить его эффективность и положительным образом повлиять на образовательные результаты.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15160
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15160
ISSN: 2411-197Х
2500-0896
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2017. – Т. 3, № 1
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
270_279.pdf1.62 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.