Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15302
Title: Формирование профессионально-специализированных компетенций студентов-бакалавров в области музыкально-компьютерной деятельности: анализ результатов эксперимента
Other Titles: Practical Application of Constructing Professionally Specialized Competencies with the Complex of Pedagogical Technologies: Consequents of the Experiment
Authors: Natalia, I. Butorina
Коновалов, Антон Андреевич
Буторина, Наталья Иннокентьевна
Anton, A. Konovalov
Keywords: профессионально-специализированные компетенции;информационные компьютерные технологии;педагогические технологии;формирование профессионально-специализированных компетенций;bachelors;the pedagogical experiment;сriteria and levels to construct professionally specialized competences in music and computer activities;music informatics;the complex of pedagogical technologies;information and computer technologies;pedagogical technologies;constructing professionally specialized competencies;professionally specialized competencies;студенты-бакалавры;педагогический эксперимент;критерии и уровни сформированности профессионально-специализированных компетенций в музыкально-компьютерной деятельности;музыкальная информатика;комплекс педагогических технологий
Issue Date: 2017
Citation: Коновалов, А. А. Формирование профессионально-специализированных компетенций студентов-бакалавров в области музыкально-компьютерной деятельности: анализ результатов эксперимента / А. А. Коновалов, Н. И. Буторина // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. - 2017. - Т. 3, № 3. - С. 249-266.
metadata.dc.relation.ispartof: Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates. 2017. Том 3 №3
Abstract: В данной статье предложено понятие профессионально-специализированных компетенций, формирование которых является результатом освоения студентами-бакалаврами области музыкально-компьютерных технологий. Приводятся способы формирования рассматриваемых компетенций. Раскрывается содержание комплекса педагогических, в том числе информационных компьютерных технологий, направленных на формирование профессионально-специализированных компетенций студентов на занятиях по учебной дисциплине «Музыкальная информатика». В статье предложен к рассмотрению педагогический эксперимент, целью которого является выявление эффективности представленного комплекса в формировании профессионально-специализированных компетенций студентов-бакалавров третьего курса кафедры музыкально-компьютерных технологий, кино и телевидения ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» (г. Екатеринбург). Определено содержание основных этапов эксперимента, выявлены критерии, показатели и уровни сформированности профессионально-специализированных компетенций в области музыкально-компьютерных технологий. Полученные положительные результаты педагогического эксперимента имеют большое значение как для педагогической теории, так и для практики. К тому же, приводимые в статье результаты подтверждают выдвинутую гипотезу научно-исследовательской работы об оптимальном использовании рассматриваемого педагогического комплекса при формировании в процессе образовательной музыкально-компьютерной деятельности профессионально-специализированных компетенций . This article considers the notion of professionally specialized competencies, constructing of which is the result of the educational process, and gives ways to construct them, among which pedagogical technologies are highlighted. This paper describes the complex of pedagogical (including information computer), technologies, forwarded on the formation of student’s professionally specialized competencies for Music Informatics. The article describes the experiment of this complex with control and experimental groups formed from the number of third-year students of the Department of Music and Computer Technologies, Film and Television of the Russian State Vocational Pedagogical University (Yekaterinburg). The content of the main stages of the experiment is determined, the criteria, indicators and levels of constructing professionally specialized competences in the field of music and computer technologies are revealed. The positive results of the pedagogical experiment obtained are of great importance, both for pedagogical theory and practice. In addition, the results presented in the article confirm the hypothesis of the research work on the optimal use of the pedagogical complex under consideration when constructing the professionally specialized competences of bachelor students in the process of educational musical and computer activities.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15302
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
249_266.pdf1,12 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.