Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17011
Title: | Условия развития ИКТ-компетентности преподавателей педагогического вуза |
Authors: | Гайдамак, Е. С. Сайфурова, И. О. |
Keywords: | непрерывное образование образование педагогика педагогическое образование профессиональная деятельность профессиональные компетенции преподаватели учителя педагогические кадры информационно-коммуникационные технологии икт-компетентность инструментальные компьютерные среды |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Сайфурова, И. О. Условия развития ИКТ-компетентности преподавателей педагогического вуза / И. О. Сайфурова, Е. С. Гайдамак // Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов / Министерство образования и науки РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2017. – Вып. 15, ч. 2. – С. 194-200. |
Abstract: | The article is devoted to the development of ICT competence of teachers of a pedagogical university. The article says that in modern conditions it is not enough for a teacher to be only users, it is necessary to talk about improving the ICT competence of a teacher, which is his professional characteristic, an indicator of his pedagogical skills. Статья посвящена развитию ИКТ-компетентности преподавателей педагогического вуза. В статье говорится о том, что в современных условиях педагогу недостаточно быть только пользователем, необходимо говорить о повышении ИКТ-компетентности педагога, являющейся его профессиональной характеристикой, показателем его педагогического мастерства. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17011 |
ISBN: | 978-5-400-01372-0 |
Source: | Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов. – 2017. – Вып. 15. – Ч. 2 |
Appears in Collections: | Научные сборники, статьи, препринты
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.