Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17011
Title: Условия развития ИКТ-компетентности преподавателей педагогического вуза
Authors: Гайдамак, Е. С.
Сайфурова, И. О.
Keywords: непрерывное образование
образование
педагогика
педагогическое образование
профессиональная деятельность
профессиональные компетенции
преподаватели
учителя
педагогические кадры
информационно-коммуникационные технологии
икт-компетентность
инструментальные компьютерные среды
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Сайфурова, И. О. Условия развития ИКТ-компетентности преподавателей педагогического вуза / И. О. Сайфурова, Е. С. Гайдамак // Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов / Министерство образования и науки РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2017. – Вып. 15, ч. 2. – С. 194-200.
Abstract: The article is devoted to the development of ICT competence of teachers of a pedagogical university. The article says that in modern conditions it is not enough for a teacher to be only users, it is necessary to talk about improving the ICT competence of a teacher, which is his professional characteristic, an indicator of his pedagogical skills.
Статья посвящена развитию ИКТ-компетентности преподавателей педагогического вуза. В статье говорится о том, что в современных условиях педагогу недостаточно быть только пользователем, необходимо говорить о повышении ИКТ-компетентности педагога, являющейся его профессиональной характеристикой, показателем его педагогического мастерства.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17011
ISBN: 978-5-400-01372-0
Source: Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов. – 2017. – Вып. 15. – Ч. 2
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sayfurova_Gaydamak_158_2017.pdf815 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.