Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17125
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Степанова, Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-08-09T04:19:13Z | - |
dc.date.available | 2019-08-09T04:19:13Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Степанова, Е. А. Использование графических органайзеров как способ формирования познавательной компетенции на уроках английского языка / Е. А. Степанова. – Текст : электронный // Эмиховские чтения : материалы V международной научно-практической конференции (Тюмень, 15-17 ноября 2017 г.) / редакционная коллегия: О. В. Гусева, Н. Г. Кантышева, В. А. Мартынова [и др.]. – Тюмень : Агат, 2018. – С. 142-149. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-9904075-8-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17125 | - |
dc.description.abstract | Основной проблемой, которая возникает на сегодняшний день, является вопрос реформирования образовательной системы, которая учитывала бы особенности личности обучающихся, способствовала ослаблению негативных проявлений возрастных кризисов, создавала бы прочную основу для дальнейшего личностного и социального становления ученика. Для решения таких задач внедряются различные методы и технологии для повышения мотивации учеников к изучению иностранного языка. Применение графических органайзеров на уроках может повлиять на эффективность усвоения материала учениками, на формирование их познавательной компетенции. В статье рассматриваются варианты применения графических органайзеров. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Агат | ru |
dc.relation.ispartof | Эмиховские чтения : материалы V международной научно-практической конференции. – Тюмень, 2017 | ru |
dc.subject | языкознание | ru |
dc.subject | германские языки | ru |
dc.subject | практическое владение языком | ru |
dc.subject | графические органайзеры | ru |
dc.subject | познавательные компетенции | ru |
dc.subject | английский язык | ru |
dc.subject | компетентностный подход | ru |
dc.subject | компетенция | ru |
dc.subject | конференция | ru |
dc.title | Использование графических органайзеров как способ формирования познавательной компетенции на уроках английского языка | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 142 | - |
local.description.lastpage | 149 | - |
local.identifier.uuid | 5a12be70-3095-41a8-b7ed-b92ed666a256 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/17125 | - |
local.conference.name | V международная научно-практическая конференция "Эмиховские чтения" | ru |
local.conference.date | 15.11.2017-17.11.2017 | - |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Stepanova_547_2018.pdf | 434,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.