Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17135
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтрокова, Т. А.-
dc.date.accessioned2019-01-16T06:33:19Z-
dc.date.available2019-01-16T06:33:19Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСтрокова, Т. А. Критерии и методы оценки качества подготовки будущих педагогов к практикоориентированной исследовательской деятельности / Т. А. Строкова // Практико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции; г. Тюмень, 17-18 марта 2016 г. / ред. О. А. Селиванова. - Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2016. - ISBN 978-5-400-01252-5.ru_RU
dc.identifier.isbn978-5-400-01252-5-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17135-
dc.description.abstractПредставлены методы оценки качества подготовки педагогических кадров.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherИзд-во Тюм. гос. ун-таru_RU
dc.relation.ispartofПрактико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции; г. Тюмень, 17-18 марта 2016 г.ru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectпедагогическое образованиеru_RU
dc.subjectВУЗы (высшие учебные заведения)ru_RU
dc.subjectвысшие учебные заведенияru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectстуденты-педагогиru_RU
dc.subjectпедагогические кадрыru_RU
dc.subjectподготовка педагогических кадровru_RU
dc.subjectисследовательская деятельностьru_RU
dc.subjectисследовательские компетенцииru_RU
dc.titleКритерии и методы оценки качества подготовки будущих педагогов к практикоориентированной исследовательской деятельностиru_RU
dc.typeArticle-
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strokova_583_2016.pdf776,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.