Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17298
Title: | Формирование конкурентоспособности специалиста в учреждениях профессионального образования |
Other Titles: | The formation of specialists’ competiveness in the higher education institutions |
Authors: | Shafranov-Kutsev, G. F. Шафранов-Куцев, Г. Ф. |
Keywords: | professional education innovative activity of people competition advantages competition potential competition конкурентные преимущества конкуренция конкурентный потенциал инновационная активность населения профессиональное образование |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Шафранов-Куцев, Г. Ф. Формирование конкурентоспособности специалиста в учреждениях профессионального образования / Г. Ф. Шафранов-Куцев // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2016 г. – Т. 2, № 2. – С. 8-21. |
Abstract: | Competition and rivalry between people can be regarded as a universal principle practically in every sphere of human activity. Nowadays this category is monopolized by the economics that tackles it exclusively as a necessary attribute of the market engine. Yet, however, competition should be comprehended in a considerably wider sense– sociological. Competition potential and its advantages result in a number of social factors. Among them education, professional in particular, including the system of further professional education (FPE), is of essential importance. Конкуренция, соперничество, состязательность людей – универсальный принцип практически во всех сферах человеческой деятельности. Эту категорию во многом монополизировала экономическая наука, представляя ее только как необходимый атрибут рыночного механизма. Однако, конкуренцию надо понимать значительно шире и видеть ее социологический смысл. Конкурентный потенциал и конкурентные преимущества формируют множество социальных факторов, и среди них на первом плане образование, в особенности профессиональное, включая систему дополнительного профессионального образования (ДПО). Учреждения профессионального образования представляют собой своего рода тренировочные площадки, полигоны для формирования конкурентных компетенций на рынке труда. Следовательно, становление конкурентоспособности молодых людей, выпускников, и их практикоориентированность являются стержневыми задачами всей учебно-воспитательной деятельности колледжей и университетов. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17298 |
ISSN: | 2500-3534 2411-7897 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. – 2016. – Т. 2, № 2 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.