Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17383
Title: Культура как ресурс имиджевой привлекательности региона: стратегические ориентиры культурной политики
Authors: Зубанова, Л. Б.
Синецкий, С. Б.
Keywords: социология;региональная социология;привлекательность региона;имиджевая привлекательность;культурные ценности;культурная политика;культурные регионы;культурная самобытность
Issue Date: 2017
Citation: Зубанова, Л. Б. Культура как ресурс имиджевой привлекательности региона: стратегические ориентиры культурной политики [Электронный ресурс] / Л. Б. Зубанова, С. Б. Синецкий // Динамика социальной трансформации российского общества: региональные аспекты : материалы 5-го Тюменского международного социологического Форума, 5-6 октября 2017 г. : [сборник статей] / Тюм. гос. ун-т, Тюм. обл. Дума, Правительство Тюм. обл., Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук, Тюм. индустр. ун-т, Сургут. гос. ун-т, Тюменское областное отделение Академии социальных наук. - Тюмень, 2017. - С. 609-613.
metadata.dc.relation.ispartof: Динамика социальной трансформации российского общества: региональные аспекты : материалы 5-го Тюменского международного социологического Форума, 5-6 октября 2017 г. : сборник статей
Abstract: Рассматриваются проблемы имиджевого продвижения культуры региона с последующей метаморфозой – в «культурный регион».
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17383
Appears in Collections:Научные статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zubanova_Sinetskiy_441_2017.pdf220,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.