Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17615
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorDmitrieva, N. Yu.en
dc.contributor.authorGlebov, V. V.en
dc.contributor.authorДмитриева, Н. Ю.ru
dc.contributor.authorГлебов, В. В.ru
dc.date.accessioned2019-08-09T04:15:37Z-
dc.date.available2019-08-09T04:15:37Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationДмитриева, Н. Ю. Качество образовательных услуг как фактор повышения конкурентоспособности ВУЗа / Н. Ю. Дмитриева, В. В. Глебов. – Текст : электронный // Образование : молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева (Тюмень, 21-22 сентября 2018 г.) / под редакцией М. М. Акулич, Е. В. Андриановой, Г. З. Ефимовой ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Тюменский научно-образовательный центр Российской академии образования, Западно-Сибирский филиал Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – С. 140-145.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01506-9
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17615-
dc.description.abstractCurrently, the market of educational services is marked by increased competition. This is due to the decrease in the number of potential entrants, and rapidly changing factors of external and internal environment, change the behavior of consumers of educational services, etc. All of this requires universities use of new tools to improve competitiveness on the market of educational services. The authors analyze the factors influencing the competitiveness of universities in the current market conditions. On materials of own research expectations of consumers of educational services of ore are shown. The model of the competitiveness of the University using the methods of marketing management as well as a method of assessing the competitiveness of the University.en
dc.description.abstractВ настоящее время на рынке образовательных услуг отмечается обострение конкурентной борьбы. В настоящее время на рынке образовательных услуг отмечается обострение конкурентной борьбы. Это связано со снижением численности потенциальных абитуриентов, быстро меняющимися факторами внешней и внутренней среды, изменением поведения потребителей образовательных услуг и т. д. Все это требует от вузов использования новых инструментов повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. В работе авторами проанализированы факторы, влияющие на конкурентоспособность вузов в современных рыночных условиях. На материалах собственных исследования показаны ожидания потребителей образовательных услуг РУДН. Описана модель конкурентоспособности вуза с использованием методов маркетингового управления, а также метод оценки конкурентоспособности вуза.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofОбразование: молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева. – Тюмень, 2018ru
dc.subjectmarket of educational servicesen
dc.subjectquality of educationen
dc.subjectuniversitiesen
dc.subjectcompetitivenessen
dc.subjectconsumer expectationsen
dc.subjectfactors of educational environmenten
dc.subjectconferenceen
dc.subjectфакторы образовательной средыru
dc.subjectвысшие учебные заведенияru
dc.subjectВУЗ (высшие учебные заведения)ru
dc.subjectпотребительские ожиданияru
dc.subjectрынок образовательных услугru
dc.subjectкачество образованияru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectконференцияru
dc.titleКачество образовательных услуг как фактор повышения конкурентоспособности ВУЗаru
dc.title.alternativeThe quality of educational services as a factor of increasing the competitiveness of the universityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage140
local.description.lastpage145
local.identifier.uuid09f56d99-5ba1-4336-8d7a-b539f8b3e494-
local.identifier.handleru-tsu/17615-
local.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция "Образование: молодежь, конкурентоспособность", приуроченная к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцеваru
local.conference.date21.09.2018-22.09.2018
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dmitrieva_867_2018.pdf920.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.