Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17620
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorFuryaeva, T.V.en
dc.contributor.authorFuryaev, E.A.en
dc.contributor.authorФуряева, Т. В.ru
dc.contributor.authorФуряев, Е. А.ru
dc.date.accessioned2019-08-09T04:20:23Z-
dc.date.available2019-08-09T04:20:23Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationФуряева, Т. В. Дидактика многообразия в современной зарубежной высшей школе / Т. В. Фуряева, Е. А. Фуряев. – Текст : электронный // Образование : молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева (Тюмень, 21-22 сентября 2018 г.) / под редакцией М. М. Акулич, Е. В. Андриановой, Г. З. Ефимовой ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Тюменский научно-образовательный центр Российской академии образования, Западно-Сибирский филиал Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – С. 222-226.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01506-9
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17620-
dc.description.abstractThe article deals with theoretical approaches to didactics of diversity in the graduate school, the Authors come to the following conclusions. German higher education is at the beginning of integration and inclusion in comparison with pre-school and school German education. Its significant resource in the development of successful inclusive higher education is in the presence of deep theoretical development of diversity, conceptual justification, reflection of long-term experience of inclusive education in kindergartens and schools in Germany.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрены теоретические подходы к дидактике разннообразия в высшей школе Авторы приходят к следующим выводам. Немецкая высшая школа по сравнению с дошкольным и школьным немецким образованием только вступает на путь интеграции и инклюзии. Ее значительный ресурс в развитии успешного инклюзивного высшего образования заключается в наличии глубоких теоретических разработок разнообразия, концептуального обоснования, рефлексии многолетнего опыта инклюзивного обучения в детских садах и школах Германии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofОбразование: молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева. – Тюмень, 2018ru
dc.subjectinclusion diversityen
dc.subjecthigher educationen
dc.subjectinclusive education policyen
dc.subjectconferenceen
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectинклюзия разнообразиеru
dc.subjectвысшая школаru
dc.subjectинклюзивная образовательный политикаru
dc.subjectконференцияru
dc.titleДидактика многообразия в современной зарубежной высшей школеru
dc.title.alternativeDidactics of diversity in modern foreign higher educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage222
local.description.lastpage226
local.identifier.uuid7c1afa95-cd63-4a21-a7d2-298b2fb4eaeb-
local.identifier.handleru-tsu/17620-
local.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция "Образование: молодежь, конкурентоспособность", приуроченная к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцеваru
local.conference.date21.09.2018-22.09.2018
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Furyaeva_840_2018.pdf674.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.