Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17710
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТокмакова, Е. Г.ru
dc.contributor.authorУсольцев, И. Г.ru
dc.date.accessioned2019-08-09T04:17:09Z-
dc.date.available2019-08-09T04:17:09Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТокмакова, Е. Г. Элементы интерактивного обучения при изучении бухгалтерского учета студентами специальности «Экономическая безопасность» / Е. Г. Токмакова, И. Г. Усольцев. – Текст : электронный // Обеспечение безопасности бизнеса как фактор противодействия мошенничеству : сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (Тюмень, 12-13 апреля 2017 г.) / ответственный редактор Д. Л. Скипин ; Министерство образования и науки РФ, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический Институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – С. 244-249.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17710-
dc.description.abstractTo interest students on a specialty "economic security" in learning bookkeeping you must use interactive techniques in the educational process. It is important to determine the correct combination of traditional teaching methods with interactive elements. The given paper considers the technique of application of interactive teaching techniques in dealing with issues of accounting for example, studying the topic "accounting for fixed assets. The key point of the proposed procedure is prolonged for several sessions to speed up the process of data collection and processing as part of a group of students from the 4-5 people, each group is focused on a specific industry, allowing through the study of the features of the selected scope of activities to consolidate knowledge of the topic being studied.en
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрена методика применения интерактивных приемов обучения при рассмотрении вопросов бухгалтерского учета на примере изучения темы «Учет основных средств». Ключевой момент предлагаемой методики – пролонгированный на несколько занятий активный процесс сбора данных и их обработки в составе группы студентов из 4-5 человек, каждая группа ориентирована на определенную отрасль производства, что позволит через изучение особенности выбранной сферы деятельности закрепить знания по изучаемой теме.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofОбеспечение безопасности бизнеса как фактор противодействия мошенничеству : сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. – Тюмень, 2017ru
dc.subjectinteractive learningen
dc.subjectaccountingen
dc.subjectconferenceen
dc.subjectинтерактивное обучениеru
dc.subjectбухгалтерский учетru
dc.subjectконференцияru
dc.titleЭлементы интерактивного обучения при изучении бухгалтерского учета студентами специальности «Экономическая безопасность»ru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage244-
local.description.lastpage249-
local.identifier.uuid2818ccaa-0a56-48ea-a018-a7814c678e89-
local.identifier.handleru-tsu/17710-
local.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция "Обеспечение безопасности бизнеса как фактор противодействия мошенничеству"ru
local.conference.date12.04.2017-13.04.2017-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tokmakova_Usoltseva_720_2018.pdf314.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.